usability engineering studio

PortfolioПортфолио

Юзабилити-аудит вебсайта онлайн-турагентства Go North Cyprus Travel

Fortis Logo

Go North Cyprus Travel – ведущая онлайновая туристическая компания Северного Кипра, предоставляющая стандартный набор услуг по бронированию гостиниц, покупке авиабилетов, трансфёру и прокату автомобилей. Специализируется на пляжном отдыхе.

Задача

Турагентство попросило нас провести юзабилити-экспертизу существующего сайта и выработать рекомендации по существенному улучшению его пользовательских характеристик, в первую очередь, движков бронирования гостиниц и авиабилетов.

Наша работа

Поскольку основной целевой аудиторией сайта являются туристы из Великобритании, мы начали с конкурентного анализа популярных британских турагентств и тщательно изучили ряд сайтов данной тематики (согласно рейтингам, «пирог» пляжного отдыха делят между собой Thomson.co.uk, Expedia.co.uk, TravelRepublic.co.uk, Booking.com, LastMinute.com, Destinology.co.uk, FreshHolidays.com, HolidayNights.co.uk, PremierInn.com, LateRooms.com, ThomasCook.com, OnTheBeach.co.uk, FirstChoice.co.uk, TravelSupermarket.com, TeletextHolidays.co.uk и TravelZoo.co.uk), выявили их преимущества и недостатки. Был также выполнен практически исчерпывающий анализ последних публикаций по теме. Базируясь на нашем обширном опыте и вновь обретённом знании, мы представили несколько десятков рекомендаций по улучшению юзабилити сайта. Значительная часть из них была вскоре реализована заказчиком.

Поиск рейсов и покупка авиабилетов: было
Поиск рейсов и покупка авиабилетов: было

Поиск рейсов и покупка авиабилетов: стало
Поиск рейсов и покупка авиабилетов: стало

Бронирование гостиниц: было
Бронирование гостиниц: было

Бронирование гостиниц: стало
Бронирование гостиниц: стало

Турагентство оценило нашу работу предельно позитивно. Нам тоже было очень приятно работать с на редкость вменяемым и «схватывающим всё на лету» заказчиком.
 Клиенты