usability engineering studio

ServicesЮзабилити-услуги и цены
 

 

 

Экспертная оценка юзабилити и конверсии (юзабилити-аудит, UX-аудит, CRO-аудит)

Основываясь на двадцатилетней практике проектирования пользовательских интерфейсов, мы проводим оперативную экспертизу юзабилити вебсайтов, софтверных, мобильных и веб-приложений, сенсорных киосков и банкоматов. Экспертная оценка позволяет в сжатые сроки определить степень пользовательской пригодности готового продукта или прототипа без необходимости юзабилити-тестирования с участием реальных пользователей. Экспертиза выявляет наиболее значимые юзабилити-ошибки, даёт картину проблем взаимодействия пользователя с системой и позволяет сформулировать рекомендации по улучшению юзабилити-качества продукта. Результатом юзабилити-экспертизы является ранжированный по значимости список юзабилити-проблем с конкретными рекомендациями по их устранению.

Стоимость юзабилити-аудита: €1500-3700 за типовой интернет-магазин (отчёт одного эксперта)

Большая коллекция наших аудитов юзабилити и конверсии: Загрузить PDF


Юзабилити-тестирование (UX-тестирование)

Юзабилити-тестирование позволяет количественно измерить качество интерфейса при выполнении пользователем типовых задач: его результативность и производительность. Эти пользовательские качества складываются из вероятности справиться с заданием в целом, времени выполнения задания и количества ошибок, совершаемых при работе с программным продуктом. Чем раньше в цикле разработки продукта будет проведено юзабилити-тестирование, тем выше вероятность выявления и исправления пользовательских проблем в дизайне системы. Результатом данного исследования юзабилити являются: видео-отчёт, отражающий наиболее существенные проблемы, возникающие при взаимодействии пользователей с системой, и письменный отчёт, включающий ранжированный по степени критичности список юзабилити-проблем с рекомендациями по их устранению.

Мы проводим лабораторное тестирование в Таллинне, Риге, Москве и Санкт-Петербурге, а также можем оперативно развернуть мобильную тестовую площадку на территории заказчика.

Стоимость юзабилити-тестирования: €750 за одного участника тестирования (минимум: 5 участников)

Наша лаборатория юзабилити-тестирования


Проектирование пользовательских интерфейсов

Мы выполняем дизайн макетов пользовательского интерфейса приложений для настольных компьютеров, мобильных и веб-приложений, сенсорных киосков и банкоматов. Процесс начинается с выяснения бизнес-целей заказчика интерактивной системы, определения потребностей и задач её пользователей, анализа конкурирующих продуктов и откликов текущих пользователей приложения. На следующем этапе определяются концепция и информационная архитектура интерфейса, после чего создаются типовые сценарии взаимодействия пользователя с системой (use cases) и прототипы (wireframes) ключевых страниц будущего продукта. Результатом работ по проектированию пользовательского интерфейса является подробная дизайн-документация, включающая обоснование дизайн-решений, прототипы экранов с их текстовыми описаниями и типовые сценарии работы пользователя с продуктом. Эта документация служит основой технического задания для графических дизайнеров и программистов. Мы также осуществляем авторский надзор в ходе визуальной и программной реализации спроектированного нами пользовательского интерфейса.

Стоимость проектирования пользовательского интерфейса: €125 в час

Примеры дизайна пользовательских интерфейсов: Загрузить PDF



Анализ движений взгляда (айтрекинг)

Анализ движений взгляда (eye tracking) – метод измерения направления, продолжительности и передвижения взгляда пользователя по экрану. Регистрируя движения глаз человека, мы определяем области окна или веб-страницы, которые он замечает не сразу или вовсе игнорирует. Опираясь на эти результаты, мы проектируем наиболее удачное расположение информации на экране. Метод регистрации движения глаз рекомендуется использовать прежде всего в насыщенных графикой интерфейсах, где изобилие и неупорядоченность информации создаёт значительные проблемы в восприятии. Процесс измерения проходит в лаборатории со специальным оборудованием и является разновидностью юзабилити-тестирования. В результате получаются «тепловые карты» с указанием зон, на которых пользователь фиксирует взгляд длительное время или, наоборот, пропускает, не задерживаясь, что позволяет выработать конкретные рекомендации по компоновке информации на экране.